По статистике каждый третий ученик в классе сталкивается с трудностями в обучении, при этом у него могут быть проблемы с поведением, а некоторые ребята не могут высидеть в классе и 40 минут не отвлекаясь.
Для усвоения школьной программы мозгу очень важно движение, физкультура.
Двигательная активность порождает новые нейроны, которые могут перерасти в структурные связи мозга в течение 28 дней с момента образования.
Если за это время они остаются невостребованными, они уничтожаются и появляются все вышеописанные сложности в обучении.
Когда день малыша начинается с физических упражнений, то уровень активности мозга и способность усваивать новый материал значительно повышается. Физическая активность приводит к выработке важных для мозга нейрохимических веществ, ответственных за обучение и память.
В чем же польза физических упражнений и как они влияют на обучение?
Занятия спортом готовят и побуждают нервные клетки к активизации нейронных связей, что на клеточном уровне создает основу для восприятия новой информации. А еще они способствуют развитию новых нервных клеток.
Не мучайте ребенка зубрежкой и переписыванием, а лучше отправляйтесь на прогулку, покатайтесь на велосипеде. Нейропсихологи рекомендуют постоянную физическую нагрузку детям: ходьба, бег, плавание, велосипед, танцы, до ощутимой усталости, но не до изнеможения.
Двигательная активность порождает новые нейроны, которые могут перерасти в структурные связи мозга в течение 28 дней с момента образования.
Если за это время они остаются невостребованными, они уничтожаются и появляются все вышеописанные сложности в обучении.
Когда день малыша начинается с физических упражнений, то уровень активности мозга и способность усваивать новый материал значительно повышается. Физическая активность приводит к выработке важных для мозга нейрохимических веществ, ответственных за обучение и память.
В чем же польза физических упражнений и как они влияют на обучение?
Занятия спортом готовят и побуждают нервные клетки к активизации нейронных связей, что на клеточном уровне создает основу для восприятия новой информации. А еще они способствуют развитию новых нервных клеток.
Не мучайте ребенка зубрежкой и переписыванием, а лучше отправляйтесь на прогулку, покатайтесь на велосипеде. Нейропсихологи рекомендуют постоянную физическую нагрузку детям: ходьба, бег, плавание, велосипед, танцы, до ощутимой усталости, но не до изнеможения.
Во всем важны мера и терпение.
Мнительные родители, если, как им кажется, что-то идет не так, начинают паниковать и записывают своего «отстающего» ребенка в различные кружки по развитию: шахматы, занимательная математика, английский с носителем языка, раннее обучение чтению…
Но это ошибка, проблем становится только больше, у ребенка нарастает апатия, усталость, а взрослые списывают это на лень.
Важно понимать, насильно навязываемая двигательная и умственная активность не приносит таких позитивных результатов, как добровольная. А значит, надо сделать так, чтобы ребенку стало интересно заниматься и спортом, и обучением. И лучшим примером будут его родители.
📸 RDNE Stock project
Мнительные родители, если, как им кажется, что-то идет не так, начинают паниковать и записывают своего «отстающего» ребенка в различные кружки по развитию: шахматы, занимательная математика, английский с носителем языка, раннее обучение чтению…
Но это ошибка, проблем становится только больше, у ребенка нарастает апатия, усталость, а взрослые списывают это на лень.
Важно понимать, насильно навязываемая двигательная и умственная активность не приносит таких позитивных результатов, как добровольная. А значит, надо сделать так, чтобы ребенку стало интересно заниматься и спортом, и обучением. И лучшим примером будут его родители.
📸 RDNE Stock project